четверг, 31 января 2008 г.

Викторина "Узнай меня"

"Рудокопы"
"Миллиарды лет назад я был высоким могучим деревом и горделиво возвышался над моими низкорослыми собратьями. Но случилось несчастье. Сильным ветром меня вырвало из земли и бросило в болото. Потянулись скучные, бесконечно долгие годы. От горя, тоски и одиночества я превратился в твердое, холодное, черное вещество и думал, что в таком состоянии придётся находиться вечно. Как вдруг однажды пришел человек, увидел меня и взял в свой дом. Я подружился с ним. И от счастья превратился в весёлый горячий огонь. С этих пор я обогреваю жильё, привожу в движение машины и даю моему другу лекарство, чтобы он был всегда здоров".
– Кто узнал это полезное ископаемое?

2 комментария:

ktanja комментирует...

Отвечает команда "Самоцветы"

Это каменный уголь.Каменный уголь черного цвета, тонет в воде, твердый, но хрупкий. Основное его свойство – горючесть. Каменным углем отапливают жильё, фабрики, заводы. Из каменноугольной смолы получают лекарства. Месторождения каменного угля на карте обозначено черным квадратом.

ktanja комментирует...

"Кладоискатели" отвечают.
А мы считаем, что торф тоже подходит.